Семейка Аддамс или изнанка кемеровской оппозиции

Продолжая сагу о кузбасских фрондерах, предлагаем заглянуть в скандально известное семейство Васильевых. На первый взгляд все как у всех: среднестатистическая ячейка общества – мама, папа, дети, дом, собака. Если бы не одно НО: все, включая пятилетнего ребенка, участвуют в борьбе с режимом. Призывают людей присоединиться и едва ли не революцию совершить. Что стоит за этой активной гражданской позицией? И для чего Васильевы систематически эпатируют публику? Возможно, таким образом они пытаются отвести внимание от скелетов, которые вот-вот вырвутся из их шкафов? Разберемся вместе.

семейка адамс

Женщине место на кухне?!

Мать семейства – Евгения Васильева. В прошлом — сотрудница крупного предприятия, ныне – мелкий предприниматель, подрабатывает частным извозом.  Замужем за Александром Васильевым. Воспитывает сына от предыдущего брака — Валерия и дочь от ныняшнего — Василису. Однако ограничивать свое пространство кухней Евгения не стала – рванула в большую политику. Выбилась в активные члены всех существующих в регионе протестных движений, научилась оппозиционные плакаты рисовать, пикеты организовывать. Такая переориентация произошла, естественно, не случайно. Евгения бежала из семьи: ее ныняшний брак язык не повернется назвать удачным, да и с обязанностями матери она явно не справляется.

Садист-художник

Александр Васильев – художник по профессии, работник похоронного бюро, взял Евгению замуж с ребенком от предыдущего брака. Но полюбить чужого сына он не смог или не захотел. Не даром мужчина именует себя анархистом. Копившееся годами раздражение вылилось в то, что в один из дней Александр жестоко избил Валеру, которому на тот момент исполнилось (внимание!) 9 лет. Евгения, как и любая мать, хотела наказать садиста: обратилась с ребенком в больницу, вызвала полицию. Однако через время простила мужа и примирилась с ним в суде. Тем не менее, счастливой семейной жизни у Васильевых не получилось.

Сын с огнетушителем

Малолетний извращенец

Валера затаил на отчима обиду и несколько лет думал, как ему отомстить. Между делом вносил раздор в семью как мог: начал пить, отказывался учиться, воровал. Однажды прямо из школы средь бела дня вынес огнетушитель. Тем временем у Валеры сестра подрастала. Когда малышке было 4 года, подросток над ней надругался. Отчим об этом узнал и в семье разразился позорный скандал. Что скажешь?! Отомстил – так отомстил!

Семейная лодка разбилась 

Дело тогда замяли. Но осадок, как говорится, остался, и Васильевы надумали разводиться. Нервы Евгении сдавали, и в один из конфликтов она набросилась на тетку мужа Елену Тамада-Верченко. Избила несчастную до такой степени, что той пришлось обратиться за медицинской помощью.

коллаж

Вскоре после этого в больнице оказалась и сама Евгения. Окончательно разочаровавшись в жизни, мать малолетних детей, решила уйти в мир иной. Наглоталась таблеток, но в рай не попала. Сначала оказалась в реанимации, потом — в психушке, где чувствовала себя, надо сказать, вполне комфортно, как дома, и даже подружилась с пациентами, некоторых навещает до сих пор.

Все мы немного сумасшедшие…

Пребывание в психиатрической больнице пошло Евгении на пользу. Женщина успокоилась, поэтому, когда вернулась в окончательно разрушенную семью, решила перенести вектор своего внимания на политику. Увлеклась так, что стала участвовать во всех протестных мероприятиях. Оно и понятно: воевать с ветряными мельницами легче, чем с домочадцами. А чтобы родственники в ее отсутствие не переубивали друг друга, стала брать их с собой. Постепенно и те втянулись. Получился семейный подряд. Даже для 5-летний Василисы нашлась работа – девочка подносит маме агитационные плакаты.

dw8MU14ro8s - копия

Что касается Валеры, то он не только пополнил ряды педооппозиционеров, о которых мы рассказывали здесь и здесь, но еще и стал волонтером штаба Навального. А там, как известно, полно детей. Родители, будьте бдительны, запомните это лицо!

Думайте сами, решайте сами

Вставать под плакаты госпожи Васильевой или нет – личное дело каждого. Но задуматься о том, куда заведет человек, не способный навести порядок даже на собственной кухне, думаем, стоит. А если к этому прибавить неустойчивую психику и полукриминальные задатки родни революционера в юбке, то мы бы примкнуть к ее оппозиции не рискнули. Как минимум это небезопасно.

Оставьте комментарий